Первая в России компьютерная игра для развития интереса к чтению!
По оригинальной идее книжного магазина «Москва»
Книжный магазин «Москва» и компания «1С» совместно с разработчиком компьютерных игр «Pipe Studio» разработали компьютерную игру «Привидения из Букленда, или Книжное приключение». Появление игры на прилавках книжных магазинов «Москва» и «Медведково», а также в сети магазинов 1С ожидается в декабре 2008 года.
Игра для тех, кто любит,
а главное, для тех, кто не любит читать!
Цель разработки: познакомить подростков с многообразием детской литературы с помощью игры и приобщить к чтению
• Разработчик игры: Pipe Studio, издатель 1С
• Аудитория: подростки 8-14 лет
• Жанр: приключения с элементами аркады и квеста
• Технологии: графика 3D
• 5 уникальных локаций, в том числе виртуальный книжный магазин «Москва»
Содержание игры:
Главный герой игры — мальчик 14 лет по имени Данила — приезжает на мотороллере в свой любимый книжный магазин «Москва». Он задерживается здесь допоздна и засыпает среди книг. Все, что происходит в игре — это его сон, полный приключений.
Герои книг превратились в привидения и разбежались по городу, покинув свои книги. Страницы книг разлетелись. Причина несчастья — ужасная и беспощадная Медуза Горгона из древней книги мифов. Книга мифов хранилась в антикварном отделе магазина «Москва», и Горгоне удалось вырваться из нее, используя древнюю магическую силу. Она решила создать свой мир, для этого ей нужна армия книжных героев, которых Горгона и выпустила из книг в город.
Игроку предстоит вернуть героев в книги. Для этого необходимо знать, в какую именно книгу должен вернуться тот или иной герой. Задача осложняется еще и тем, что надо собрать и книги. Корешки книг и страницы разбросаны по городу. Игра закончится лишь тогда, когда все герои вернутся в свои книги.
Но помимо интеллектуальных задач, нужно решать головоломки, а также сражаться со злобными привидениями, которых насылает Горгона, чтобы помешать Даниле. А в конце концов — победить и саму Медузу.
У Данилы есть верный помощник — ученый говорящий Крыс. Забавный, иногда циничный, иногда хвастливый, он искренне помогает Даниле в его трудном деле советом и сопровождает всюду. Привидения активны только в ночную пору, поэтому Данила выходит на борьбу с ними по ночам.
· Как приложение к игре — тексты произведений.
· В игре используются отрывки из книг: динамичные и захватывающие, юмористические и забавные. Их прочтение в игре обязательно, цель — развить интерес к книге, желание прочесть ее полностью.
· Книжный магазин «Москва» — центр игры, отсюда игрок начинает игру, сюда он возвращается после прохождения очередной локации.
· Город, в котором происходит действие, особенный — книжный, напоминание о книге — на улицах, в уникальных рекламных и афишных надписях.
· Для игры будет разработан сайт
http://www.booklandgame.ru
Перечень книг, используемых в игре:
1. Александр Пушкин «Руслан и Людмила»
2. Миф о Персее и Медузе Горгоне
3. Чарльз Диккенс «Оливер Твист»
4. Соловей Разбойник и Добрыня Никитич
5. Александр Грин «Алые паруса»
6. Александр Дюма «Три мушкетера»
7. Артур Конан Дойль «Шерлок Холмс»
8. Марк Твен «Приключения Тома Сойера»
9. Жуль Верн «Вокруг света за 80 дней»
10. Льюис Кэрролл «Путешествие Алисы в Страну Чудес»
11. Готфрид Август Бюрге «Приключения барона Мюнхгаузена»
12. Джеймс Барри «Питер Пен»
13. Лаймен Френк Баум «Волшебник из страны ОЗ»
14. Фенимор Купер «Последний из могикан»
15. Жуль Верн «20 000 лье под водой»
16. Вальтер Скотт «Айвенго»
17. Ганс Христиан Андерсен «Снежная королева»
18. Роберт Льюис Стивенсон «Остров сокровищ»
Опубликовано: 10 декабря 2008
|