Российские школьники смогут попробовать свои силы в программировании в рамках конкурса «Магистр кода»
Компания Microsoft представила конкурс «Магистр кода» для школьников, он станет продолжением проекта «Часа кода» - самой масштабной в России образовательной акции в области ИТ.
Компания Microsoft объявляет о старте конкурса школьных технологических проектов «Магистр кода». Он станет продолжением всероссийской акции «Час кода», которую поддержали Министерство науки и образования РФ, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, а также ведущие компании российской ИТ-отрасли, среди которых «Лаборатория Касперского», 1С, Microsoft, Акронис, Дневник.ру, Вконтакте и ZeptoLab.
Чтобы принять участие в конкурсе, школьникам необходимо зарегистрироваться на сайте masterofcode.ru и в период с 26 февраля по 30 марта 2015 г. разместить свои проекты в одной из трех номинаций: игры, мобильные приложения и сайты. На портале также будут доступны видео-лекции, которые помогут участникам в подготовке их работ. Посетители сайта смогут оценивать наиболее интересные, по их мнению, проекты, а также оставлять свои комментарии и пожелания. По итогам пользовательского голосования 45 участников перейдут к следующему этапу конкурса, где экспертное жюри выберет 9 финалистов (по 3 в каждой категории). На заключительном этапе жюри определит 3 лучших проекта, которые займут первые места в каждой из номинаций. Их создатели попадут в эфир популярного молодежного телеканала 2х2, а обладатель гран-при конкурса отправится в США в штаб-квартиру Microsoft на финал международного технологического студенческого конкурса Imagine Cup 2015.
«Мы считаем одной из важнейших задач популяризацию ИТ среди подрастающего поколения. В ходе проведения акции «Час кода» совместными усилиями министерств и ИТ-индустрии были достигнуты впечатляющие результаты, в акции приняли участие более 7 млн школьников, мы увидели огромный интерес у детей, – комментирует Павел Бетсис, президент Microsoft в России. – Сегодня мы хотим дать им шанс в полной мере раскрыть свой потенциал, создав первые собственные игры, сайты или приложения. Мы надеемся, что это поможет школьникам оценить преимущества работы в ИТ-индустрии, а России - уменьшить недостаток кадров в этой сфере».
Привлечение молодежи в ИТ может стать одним из способов решения кадровой проблемы в отрасли. Чтобы способствовать этому, Microsoft реализует в России инициативу YouthSpark, в состав которой входит множество специализированных программ обучения, сертификации и стажировки студентов, технологические конкурсы и доступ к передовым технологиям, консультационная, а также техническая и онлайн-поддержка для молодых специалистов и начинающих предпринимателей. Такой комплексный подход позволяет последовательно поддерживать молодых людей на всех этапах профессионального становления, со школы и до первых шагов в выбранной специальности или собственном бизнесе.
Инициативу провести конкурс «Магистр кода» высоко оценили участники ИТ- и образовательной индустрии, информационную поддержку оказывает Yes.com.
Информация о Microsoft
Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Это одна из крупнейших в мире корпораций, работающая в более чем 190 странах мира. Штат компании превышает 90 тысяч человек.
Microsoft действует в России с 1992 года. На сегодняшний день компания активно работает в 70 городах страны, офисы расположены в 32 из них. Головной офис находится в Москве, региональные центры — в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске. По всей стране в компании работает порядка 1000 сотрудников.
Портфель продуктов и услуг Microsoft включает настольные и сетевые операционные системы, устройства (Xbox 360, Xbox One, Kinect, Surface и др.), серверные приложения, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для конечных пользователей, облачные решения, интерактивные программы, сервисы и игры, средства для работы в Интернете, инструменты разработки и многое другое. Облака и мобильность становятся главными приоритетами для Microsoft в соответствии со стратегией, объявленной Сатьей Наделлой, CEO корпорации.
Опубликовано: 27 февраля 2015
|